Дорогие друзья. Я не люблю в этом паблике оплакивать кого-то или задевать те или иные темы, для этого в основном для этого есть вторая группа, но не так давно умерла действительно легендарная фигура для российского игропрома и один из главных вдохновителей моего творчества. Андрей Кузьмин AKA "KranK", разработчик "Вангеров" и "Периметра".
Человек, чья вселенная запала в моём сердце действительно на очень долго и не отпускала меня с момента знакомства с ней ни на минуту.
Я - не сторожила Вангеров, по понятной причине, я - молод. Тем не менее познакомится со вселенной Вангеров удалось около 2 лет тому назад и именно концепт Вангеров стал для моего творчества практически определяющим - это центровое творение которое вдохновило меня на очень многие смелые нововведения в лор. Благодаря кстати именно этим концептам фактически был создан "Шаман" как полноценный персонаж.
Я думаю что Кранк смог вдохновить не только меня, но и кучу других людей на создание чего-то поистине необычного и сложного, в том числе и в сфере игропрома, ведь игры, которые создавались его студией были действительно уникальны для российской (да и думаю для всемирной в том числе) сцены. Они необычны, они крайне непривычны, но они действительно очень знаковые.
Я не прошу вас горевать по этому поводу. Я не уверен, что кто-то из вас вообще был в курсе Вангеров или чего-то подобного, но я был бы очень рад, если бы вы познакомились с его творениями. Знаю, это дурной тон просить знакомится с творчеством творца после его смерти, но я бы порекомендовал вам это рано или поздно (Некоторым уже). Если не хотите играть в сами игры (Что вполне нормально, не переживайте), то советую посмотреть обзоры на ютубе. Хотя бы базовое понимание - это уже хорошо.
Ещё раз простите меня за такой пост. У этого поста реально нет какой-то необходимости выходить именно тут, но лично для меня это событие значит действительно не мало, да и мне бы просто хотелось бы чтобы с творчеством этого человека ознакомилось как можно больше.
До встречи в новой цепи миров...Кранк...